Автор:
СехметНазвание: Лучший из миров
Фэндом: Герои
Ключевые слова: прошлое, острый, один
Уровень сложности: 2
Дисклеймер: все принадлежит Крингу, я - просто бедный кролик
Рейтинг: PG или самую малость больше
Пейринг: Мэтт/Габриэл, упоминания прочих
Жанр: флафф с оттенком
Размер: 716 слов
Предупреждения: AU, ООС, антинаучная фантастика, элемент слезодавления, фансервис
читать дальшеAll my lovers were there with me
All my past and futures
And we all went to heaven in a little row boat
There was nothing to fear and nothing to doubt
(Radiohead - Pyramid Song)
1. Реверс
Вкус у одиночества скорее острый, чем пресный, но его легко забыть.
За зиму Габриэл почти всегда набирал несколько фунтов, но, в прежние годы, они исчезали к началу лета, точно сами собой.
«Я хорошо знаю таких мужчин, как ты, – говорит ему мама, – вы много нервничаете и суетитесь – да, ты тоже постоянно суетился, стоило тебе оторваться от часов, не спорь, я же помню: постоянно вскакивал и по десять раз на дню проверял, нет ли пыли на книжных полках. И когда вы находите человека, с которым вам хорошо, вы перестаете суетиться, и начинаете сидеть спокойно – и не забываете ужинать. И от этого немного поправляетесь. Но ты был худенький, так что тебе это точно только на пользу». Может быть, это и так, но Габриэлу не нравится, как теперь сидит на нем одежда, и еще больше не нравится вдруг появившееся ощущение, что он находится не в своем теле.
В последние месяцы с ним происходят странные вещи, и плохие, и хорошие. Он начал видеть страшные сны, порой страдает от жуткой мигрени – а еще встретил Мэтта и чудом спасся, когда какой-то наркоман, вооруженный ножом, попытался ограбить мастерскую.
С Мэттом вышло особенно странно. Они случайно познакомились, неделю были кем-то вроде друзей почти без общих интересов, а наутро после вместе проведенной ночи, Габриэл ощутил стыд и сказал Мэтту, чтобы тот уходил – о чем сразу пожалел, потому, что понял: вряд ли еще встретит мужчину, будто читавшего инструкцию к нему – а тот молча оделся и ушел варить кофе.
Кофе у него невкусный.
В остальном Мэтт – почти идеальный мужчина, пусть даже не любит ни Китса, ни Хичкока, зато жить с ним под одной крышей значит жить спокойно.
Он всегда чувствует, когда Габриэлу хочется секса, понимает, нужно быть с ним грубым или ласковым – чего не понимал ни один из его немногих любовников – редко кусается, гладит или стискивает пальцами чуть выпуклый живот или раздавшиеся бока Габриэла только тогда, когда тот уже опускается в полусон и не чувствует себя неловко.
2. Аверс
Иногда, занимаясь с Габриэлом сексом, Мэтт пытается представить себе Дафни, реже – Дженис, почти никогда – того парня, с которым у него было что-то типа романа в академии. Чаще всего он просто ни о чем не думает.
Еще чаще он долго не может уснуть – в отличие от Габриэла, который всегда проваливается в сон быстро, как уставший за день ребенок.
Мэтт никогда не любил научно-фантастические романы или фильмы, но сейчас ему кажется, что он попал в один из них – заброшенный из будущего, вооруженный собственной телепатией и кейсом, в котором лежат фотографии трупов жертв Сайлара и диск с видеозаписями допросов в «Прайматек», он должен предотвратить превращение скромного часовщика в кровожадного монстра, и, кажется, справляется с задачей. Возможно, обдолбанный Мендес даже нарисует про это комиксы, хотя вряд ли кого-то заинтересует такая история.
В крайнем случае, он должен будет открыть Габриэлу правду, и, разложив фото на столе, сказать: «вот, чем ты можешь стать». Если что-то пойдет не так, останется запасной план – довести его до самоубийства.
Габриэл – умный, но наивный, чуть стеснительный, долго томившийся без ласки – не заслуживает ни смерти, ни превращения в Сайлара; Мэтт не любит его, но надеется на то, что, в этом мире его история будет счастливой. Его, и всех тех, кто мог бы умереть от его рук.
В часы бессонницы, слушая мысли города, точно случайно вырывающиеся из настроенного на пустую частоту радио, голоса мертвецов, Мэтт гадает: а будет ли счастлива Дафни? А Дженис? Где-нибудь, когда-нибудь – он сам?
Он не хочет заглядывать в кейс, с которым прибыл в это время, потому, что боится найти там чистые листы и пустой компакт-диск. Прошлое и будущее путаются у него в голове, происходящее ненормально, и он чувствует, как безумие впивается ему в шею, точно тесный воротник.
Вспоминая о том сторчавшемся парне, которого пришлось натравить на Габриэла, чтобы беспроигрышно привлечь его внимание, думая о будущем, которое не должно наступить в этом мире, о мире, который навсегда остался позади и вернуться в который не удастся, и о вряд ли значительных, но заметных различиях между Сайларом и Габриэлом, Мэтт чувствует гладкость одиночества, которое кажется прочнее пуленепробиваемого стекла, хотя он сейчас вовсе не один.
Иногда Габриэл просыпается среди ночи с коротким вскриком, а потом вздыхает, и прижимается к Мэтту, шепча что-то вроде «мне приснилось, что я убил человека», или «мне приснилось, что я убил свою мать», или «мне приснилось, что я убил тебя». Мэтт обнимает его или целует в висок.
Их кровать, окруженная темнотой, дрейфует в измененном времени. Когда-нибудь будущее отомстит прошлому.
Когда-нибудь.
Fin.
@темы:
2 уровень,
Heroes, Сайлар (Габриэл Грэй), 2 уровень, I - 3,
Heroes
Какой Мэтт. Лучше Вас я описанного Мэтта не встречал ни у кого. И нет здесь ни любви, ни какой-то привязанности, но как же это правильно.
спасибо.
спасибо за отзыв.
так что я с самого начала вижу кучу предпосылок для самых темных ужасов)
в любом случае мне очень нравится ваш взгляд на вселенную.
я почитала и другие фики, но некоторые меня так шокировали что даже и не знаю как комментить...