This party sucks
Автор: Сехмет
Название: Спящая красавица
Фэндом: Герои
Ключевые слова: один, навстречу, острый
Уровень сложности: 2
Дисклеймер: все принадлежит Крингу, я - просто бедный кролик
Рейтинг: R
Пейринг: Мэтт Паркман-младший/Сайлар
Жанр: с одной стороны дарк, с другой стороны ромэнс
Размер: 1424 слова
Предупреждения: AU начиная с 4х17, фьючерфик. Нечто крайне близкое к некрофилии, даб-кон, немного насилия
Примечание: написано в подарок
a [priori].
читать дальшеMaybe I didn't treat you
Quite as good as I should have
Maybe I didn't love you
Quite as often as I could have
Little things I should have said and done
I just never took the time
You were always on my mind
You were always on my mind
Tell me, tell me
That your sweet love hasn't died
Give me, give me one more chance
To keep you satisfied, satisfied
(Элвис Пресли – «Always on My Mind»)
Все соседи думают, что Мэтт Паркман живет один – его отец ушел из семьи больше двадцати лет назад, а еще десять лет спустя, мать забрали в лечебницу. Некоторые говорят, что он вполне мог бы позволить себе содержать ее дома – другие говорят, что он поступил правильно: «в конце концов, врачи могли помочь бедняжке Дженис».
Сам он старается не слушать соседских разговоров, и отвечает только на прямые вопросы: «у Вас есть подружка, мистер Паркман?» – «да, она живет в Лос-Анджелесе. Я иногда остаюсь у нее после работы», «снова в перчатках?» – «чертова экзема меня доконает. Никак не могу залечить».
На самом деле, у него нет экземы – просто в некоторые дни он боится случайно выключить машину по дороге на работу.
Подружки у него тоже нет, равно как и дружка, что, впрочем, вовсе не значит, что он действительно один. Хотя, в каком-то смысле, это и так.
Мэтт работает в офисе. Сейчас почти все хотят работать дома, но Мэтту нравится возможность задерживаться в конторе, обедать в забегаловках, а, иногда, и ужинать там же, якобы оставаясь ненадолго у своей подружки. Он любит не вызывать лишних вопросов.
На него никто не обращает внимания, он слишком обычен – чуть выше среднего роста, не слишком мускулистый, но и толстым его назвать нельзя, по крайней мере, пока. Если кто-то описывает его, то, обычно, говорит: «такой крупный мужчина. Обычно ходит в перчатках».
Независимо от того, поздно или рано он возвращается домой, Мэтт никогда не спускается сразу в спальню.
Иногда он смотрит телевизор, иногда – что-нибудь читает. Когда есть настроение – проводит лишних двадцать минут, избивая боксерскую грушу, или просто слушает музыку. Ему нравятся песни прошлого века, он любит Элвиса Пресли.
Несколько лет назад у него была силиконовая женщина, очень дорогая и похожая на настоящую. У нее даже было имя, указанное в документации – Тиффани. «Мисс Тиффани Доусон доставит удовольствие любому мужчине».
Мэтт хранил ее в спальне матери, в стенном шкафу, и вытаскивал оттуда почти каждый вечер. Но она не нравилась ему по-настоящему – сначала она дергалась, как живая, а, после того, как он отключил вибрирующие части и похожее на пищалку из детской игрушки, устройство, издававшее страстные стоны, трахаться с куклой стало так же неинтересно, как с собственной рукой.
Тиффани не подлежала обмену и возврату, поэтому Мэтт ее просто выбросил. Ее пришлось разрезать на несколько частей. Он очень боялся, что ее примут за труп, а его – за убийцу.
Того, кого он нашел в подвале, Мэтт хранит в своей спальне, тоже в шкафу. Сначала он хотел оставить его в подвале, но, потом, подумал, что держать его в спальне будет безопаснее.
Имени у мужчины из подвала нет, но Мэтту и не нужно имя.
Он вытаскивает тело из шкафа даже тогда, когда не намерен заниматься с ним сексом – просто по привычке. Ему несложно – оно длинное, долговязое, но не тяжелое, хоть и полностью расслабленное, как труп. Сначала опускает плотные шторы, потом кладет тело на постель, и только потом включает свет. Одно время он даже запирал дверь в спальню, точно боялся, что кто-то может войти.
Наверное, мужчину из подвала стоило отдать в больницу – Мэтт представлял себе, как это сделает: аккуратно, стараясь остаться незамеченным для соседей, вынесет его из дома, посадит на заднее сиденье своей машины, отвезет в госпиталь святого Томаса, и там объяснит, что нашел этого незнакомца на улице, возле своего дома, уже в таком состоянии и врачи заберут его, и будут тщетно пытаться вылечить: год, два, три. Мэтт представлял себе это до того, как в первый раз поимел его – после того, как это случилось, он понял, что не хочет расставаться с этим мужчиной.
Мэтт помнит только три вещи, касающиеся его отца: во-первых, они очень похожи внешне, во-вторых, его отец умел читать мысли других людей, точно так же, как Мэтт умеет включать и выключать все, что угодно. И еще третье: нельзя трогать «ту самую стену» в подвале, что бы ни случилось – никогда.
Еще Мэтт думает, что его мать сошла с ума именно из-за отца – потому, что тот постоянно читал ее мысли, или она думала, что он их постоянно читал, даже после того, как ушел.
На то, чтобы нарушить отцовский запрет, Мэтту понадобились годы – желание узнать, что таится за неровно оштукатуренной стеной, зрело с каждым годом, только подогреваемое строгим «не трогай»; любопытство сражалось с навязчиво-четким, точно вшитым в рассудок «нельзя», и, в конце концов, победило. Когда стена рухнула на пол, на Мэтта, ожидавшего увидеть там труп, но не живое тело, упал, точно шагнув навстречу, мужчина из подвала – его лицо и плечи были затканы паутиной, точно укрыты фатой, а одежда истлела. У его ног пищал выводок крысят, а на правой ноге сидела крыса, запустив зубы в окровавленную кожу.
Кто этот человек, откуда он взялся в подвале и что о нем знал его отец – иногда Мэтту кажется, что он готов искать ответы на эти вопросы, но потом думает: нет.
У мужчины из подвала встает, когда Мэтт его трахает или гладит его член. Как правило, он даже кончает.
Мэтт не помнит, сколько дней бесчувственное тело пролежало на кровати в гостевой спальне, прежде, чем он, из любопытства запустил в него пальцы, растягивая анус, а потом отымел – быстро, со слишком большим количеством смазки, так, как делал это с Тиффани.
Он не может позволить себе отношения с живыми людьми, секс с ними – он ведь может выключить их в любой момент, а включить, скорее всего, не удастся. Люди слишком хрупки.
У мужчины из подвала карие глаза – Мэтт заглядывал под веки – темные волосы и капризно изогнутые губы. Как у Элвиса Пресли.
Мэтт мог бы представлять, что занимается сексом с Элвисом – но это глупо, Элвис ведь мертв.
Мужчина из подвала дышит, но ни вода, ни пища ему не нужны, его тело не меняется со временем.
Все его раны мгновенно затягиваются. Иногда Мэтт засовывает в него руку – широкая ладонь с трудом протискивается в слишком тесную дырку, но разрывы заживают раньше, чем капли крови оказываются на простыне, но при слишком резких движениях появляются новые, заживающие так же быстро. Иногда, когда Мэтт чувствует себя уставшим, он приносит с кухни набор ножей, оставшийся еще от матери, а, может быть, и от отца.
Наверное, если бы он резал плоть живого человека так, как режет плоть мужчины из подвала, крови было бы значительно больше – но ее и так достаточно много, чтобы возникала необходимость застилать кровать полиэтиленовой пленкой. Конечно, она неприятно шуршит, но, зато, не нуждается в стирке. Стаскивая с мужчины из подвала куски кожи, надавливая на нож, скользящий по его груди, глядя на то, как острое лезвие проникает в плоть, Мэтт чувствует себя по-настоящему живым.
В дни, когда он чувствует себя беспокойным, Мэтт достает из ящика, лежащего под кроватью, щетки и гребни, которыми когда-то расчесывал свою собаку, и расчесывает волосы мужчины из подвала – все, начиная с длинных, но мягких и довольно-таки редких – на ногах, на заднице и на лобке, потом принимается за более жесткие на груди и руках, а брови и скальп оставляет напоследок. Пару раз он расчесывал даже ресницы.
Волосы не отрастают, они не стали длиннее ни на дюйм, как и ногти.
Иногда Мэтт оставляет мужчину из шкафа в своей кровати на всю ночь, и, тогда, ему снятся странные, путанные сны. Наутро он снова задается вопросами о своем отце и своей матери, о правде, лжи и тайнах, но все сомнения рассеиваются еще к обеду, и, вечером, разворачивая одеяло, он ни о чем не думает.
Иногда ему хочется включить этого человека, но он понимает, что этого не стоит делать – он спал тридцать лет, а, может быть, и больше, ему будет сложно и больно просыпаться. Не надо. Пусть спит.
Однажды Мэтт ловит себя на желании накормить своего партнера – но он избавляется от этого желания. Если его организм полностью функционирует, значит, будет грязь – придется убирать за ним, придется, наверное, ставить клизму, чтобы полностью очистить тело.
Мэтт ненавидит грязь. Когда-то у него была собака, большой лабрадор по кличке Бадди – Бадди грыз мебель, пачкал ковер, и, когда Мэтту надоело это все, он просто, таком от матери, выключил его. Два часа Бадди лежал неподвижно, и глубоко дышал, чуть приоткрыв рот. Под его головой растеклась лужица слюны. Потом Бадди умер, и дом снова стал чистым.
Однажды Мэтт приносит мужчину из подвала на кухню и ужинает с ним вместе – вернее, Мэтт ужинает, а мужчина из подвала сидит напротив, откинувшись на спинку стула.
Заворачивая все также неподвижное тело в одеяло, перед тем, как убрать в шкаф, он обещает себе, что больше так никогда не сделает – это глупо, это бессмысленно, и если не задернуть шторы достаточно плотно, кто-нибудь из соседей может увидеть. Впрочем, впереди еще много дней и лет – поэтому он не зарекается.
Педантичность порядка его доме выглядит почти маниакально – все расставлено по своим местам, все двери заперты на ключ, все тайны спрятаны. Если бы кто-то пришел к нему в гости, он, вероятно, решил бы, что здесь живет женщина.
Впрочем, все его соседи знают, что Мэтт Паркман живет один, и, отчасти, они правы.
Fin.
Название: Спящая красавица
Фэндом: Герои
Ключевые слова: один, навстречу, острый
Уровень сложности: 2
Дисклеймер: все принадлежит Крингу, я - просто бедный кролик
Рейтинг: R
Пейринг: Мэтт Паркман-младший/Сайлар
Жанр: с одной стороны дарк, с другой стороны ромэнс
Размер: 1424 слова
Предупреждения: AU начиная с 4х17, фьючерфик. Нечто крайне близкое к некрофилии, даб-кон, немного насилия
Примечание: написано в подарок

читать дальшеMaybe I didn't treat you
Quite as good as I should have
Maybe I didn't love you
Quite as often as I could have
Little things I should have said and done
I just never took the time
You were always on my mind
You were always on my mind
Tell me, tell me
That your sweet love hasn't died
Give me, give me one more chance
To keep you satisfied, satisfied
(Элвис Пресли – «Always on My Mind»)
Все соседи думают, что Мэтт Паркман живет один – его отец ушел из семьи больше двадцати лет назад, а еще десять лет спустя, мать забрали в лечебницу. Некоторые говорят, что он вполне мог бы позволить себе содержать ее дома – другие говорят, что он поступил правильно: «в конце концов, врачи могли помочь бедняжке Дженис».
Сам он старается не слушать соседских разговоров, и отвечает только на прямые вопросы: «у Вас есть подружка, мистер Паркман?» – «да, она живет в Лос-Анджелесе. Я иногда остаюсь у нее после работы», «снова в перчатках?» – «чертова экзема меня доконает. Никак не могу залечить».
На самом деле, у него нет экземы – просто в некоторые дни он боится случайно выключить машину по дороге на работу.
Подружки у него тоже нет, равно как и дружка, что, впрочем, вовсе не значит, что он действительно один. Хотя, в каком-то смысле, это и так.
Мэтт работает в офисе. Сейчас почти все хотят работать дома, но Мэтту нравится возможность задерживаться в конторе, обедать в забегаловках, а, иногда, и ужинать там же, якобы оставаясь ненадолго у своей подружки. Он любит не вызывать лишних вопросов.
На него никто не обращает внимания, он слишком обычен – чуть выше среднего роста, не слишком мускулистый, но и толстым его назвать нельзя, по крайней мере, пока. Если кто-то описывает его, то, обычно, говорит: «такой крупный мужчина. Обычно ходит в перчатках».
Независимо от того, поздно или рано он возвращается домой, Мэтт никогда не спускается сразу в спальню.
Иногда он смотрит телевизор, иногда – что-нибудь читает. Когда есть настроение – проводит лишних двадцать минут, избивая боксерскую грушу, или просто слушает музыку. Ему нравятся песни прошлого века, он любит Элвиса Пресли.
Несколько лет назад у него была силиконовая женщина, очень дорогая и похожая на настоящую. У нее даже было имя, указанное в документации – Тиффани. «Мисс Тиффани Доусон доставит удовольствие любому мужчине».
Мэтт хранил ее в спальне матери, в стенном шкафу, и вытаскивал оттуда почти каждый вечер. Но она не нравилась ему по-настоящему – сначала она дергалась, как живая, а, после того, как он отключил вибрирующие части и похожее на пищалку из детской игрушки, устройство, издававшее страстные стоны, трахаться с куклой стало так же неинтересно, как с собственной рукой.
Тиффани не подлежала обмену и возврату, поэтому Мэтт ее просто выбросил. Ее пришлось разрезать на несколько частей. Он очень боялся, что ее примут за труп, а его – за убийцу.
Того, кого он нашел в подвале, Мэтт хранит в своей спальне, тоже в шкафу. Сначала он хотел оставить его в подвале, но, потом, подумал, что держать его в спальне будет безопаснее.
Имени у мужчины из подвала нет, но Мэтту и не нужно имя.
Он вытаскивает тело из шкафа даже тогда, когда не намерен заниматься с ним сексом – просто по привычке. Ему несложно – оно длинное, долговязое, но не тяжелое, хоть и полностью расслабленное, как труп. Сначала опускает плотные шторы, потом кладет тело на постель, и только потом включает свет. Одно время он даже запирал дверь в спальню, точно боялся, что кто-то может войти.
Наверное, мужчину из подвала стоило отдать в больницу – Мэтт представлял себе, как это сделает: аккуратно, стараясь остаться незамеченным для соседей, вынесет его из дома, посадит на заднее сиденье своей машины, отвезет в госпиталь святого Томаса, и там объяснит, что нашел этого незнакомца на улице, возле своего дома, уже в таком состоянии и врачи заберут его, и будут тщетно пытаться вылечить: год, два, три. Мэтт представлял себе это до того, как в первый раз поимел его – после того, как это случилось, он понял, что не хочет расставаться с этим мужчиной.
Мэтт помнит только три вещи, касающиеся его отца: во-первых, они очень похожи внешне, во-вторых, его отец умел читать мысли других людей, точно так же, как Мэтт умеет включать и выключать все, что угодно. И еще третье: нельзя трогать «ту самую стену» в подвале, что бы ни случилось – никогда.
Еще Мэтт думает, что его мать сошла с ума именно из-за отца – потому, что тот постоянно читал ее мысли, или она думала, что он их постоянно читал, даже после того, как ушел.
На то, чтобы нарушить отцовский запрет, Мэтту понадобились годы – желание узнать, что таится за неровно оштукатуренной стеной, зрело с каждым годом, только подогреваемое строгим «не трогай»; любопытство сражалось с навязчиво-четким, точно вшитым в рассудок «нельзя», и, в конце концов, победило. Когда стена рухнула на пол, на Мэтта, ожидавшего увидеть там труп, но не живое тело, упал, точно шагнув навстречу, мужчина из подвала – его лицо и плечи были затканы паутиной, точно укрыты фатой, а одежда истлела. У его ног пищал выводок крысят, а на правой ноге сидела крыса, запустив зубы в окровавленную кожу.
Кто этот человек, откуда он взялся в подвале и что о нем знал его отец – иногда Мэтту кажется, что он готов искать ответы на эти вопросы, но потом думает: нет.
У мужчины из подвала встает, когда Мэтт его трахает или гладит его член. Как правило, он даже кончает.
Мэтт не помнит, сколько дней бесчувственное тело пролежало на кровати в гостевой спальне, прежде, чем он, из любопытства запустил в него пальцы, растягивая анус, а потом отымел – быстро, со слишком большим количеством смазки, так, как делал это с Тиффани.
Он не может позволить себе отношения с живыми людьми, секс с ними – он ведь может выключить их в любой момент, а включить, скорее всего, не удастся. Люди слишком хрупки.
У мужчины из подвала карие глаза – Мэтт заглядывал под веки – темные волосы и капризно изогнутые губы. Как у Элвиса Пресли.
Мэтт мог бы представлять, что занимается сексом с Элвисом – но это глупо, Элвис ведь мертв.
Мужчина из подвала дышит, но ни вода, ни пища ему не нужны, его тело не меняется со временем.
Все его раны мгновенно затягиваются. Иногда Мэтт засовывает в него руку – широкая ладонь с трудом протискивается в слишком тесную дырку, но разрывы заживают раньше, чем капли крови оказываются на простыне, но при слишком резких движениях появляются новые, заживающие так же быстро. Иногда, когда Мэтт чувствует себя уставшим, он приносит с кухни набор ножей, оставшийся еще от матери, а, может быть, и от отца.
Наверное, если бы он резал плоть живого человека так, как режет плоть мужчины из подвала, крови было бы значительно больше – но ее и так достаточно много, чтобы возникала необходимость застилать кровать полиэтиленовой пленкой. Конечно, она неприятно шуршит, но, зато, не нуждается в стирке. Стаскивая с мужчины из подвала куски кожи, надавливая на нож, скользящий по его груди, глядя на то, как острое лезвие проникает в плоть, Мэтт чувствует себя по-настоящему живым.
В дни, когда он чувствует себя беспокойным, Мэтт достает из ящика, лежащего под кроватью, щетки и гребни, которыми когда-то расчесывал свою собаку, и расчесывает волосы мужчины из подвала – все, начиная с длинных, но мягких и довольно-таки редких – на ногах, на заднице и на лобке, потом принимается за более жесткие на груди и руках, а брови и скальп оставляет напоследок. Пару раз он расчесывал даже ресницы.
Волосы не отрастают, они не стали длиннее ни на дюйм, как и ногти.
Иногда Мэтт оставляет мужчину из шкафа в своей кровати на всю ночь, и, тогда, ему снятся странные, путанные сны. Наутро он снова задается вопросами о своем отце и своей матери, о правде, лжи и тайнах, но все сомнения рассеиваются еще к обеду, и, вечером, разворачивая одеяло, он ни о чем не думает.
Иногда ему хочется включить этого человека, но он понимает, что этого не стоит делать – он спал тридцать лет, а, может быть, и больше, ему будет сложно и больно просыпаться. Не надо. Пусть спит.
Однажды Мэтт ловит себя на желании накормить своего партнера – но он избавляется от этого желания. Если его организм полностью функционирует, значит, будет грязь – придется убирать за ним, придется, наверное, ставить клизму, чтобы полностью очистить тело.
Мэтт ненавидит грязь. Когда-то у него была собака, большой лабрадор по кличке Бадди – Бадди грыз мебель, пачкал ковер, и, когда Мэтту надоело это все, он просто, таком от матери, выключил его. Два часа Бадди лежал неподвижно, и глубоко дышал, чуть приоткрыв рот. Под его головой растеклась лужица слюны. Потом Бадди умер, и дом снова стал чистым.
Однажды Мэтт приносит мужчину из подвала на кухню и ужинает с ним вместе – вернее, Мэтт ужинает, а мужчина из подвала сидит напротив, откинувшись на спинку стула.
Заворачивая все также неподвижное тело в одеяло, перед тем, как убрать в шкаф, он обещает себе, что больше так никогда не сделает – это глупо, это бессмысленно, и если не задернуть шторы достаточно плотно, кто-нибудь из соседей может увидеть. Впрочем, впереди еще много дней и лет – поэтому он не зарекается.
Педантичность порядка его доме выглядит почти маниакально – все расставлено по своим местам, все двери заперты на ключ, все тайны спрятаны. Если бы кто-то пришел к нему в гости, он, вероятно, решил бы, что здесь живет женщина.
Впрочем, все его соседи знают, что Мэтт Паркман живет один, и, отчасти, они правы.
Fin.
@темы: 2 уровень, Heroes, Сайлар (Габриэл Грэй), 2 уровень, I - 3, Heroes
Ах, этта любовь...
Ммм, Вы понимаете, какой это изумительный текст? Просто совершенен, от первого и до последнего слова.
Мощно.
большое спасибо за отзыв. Очень приятно.
Какие бы ни были подводки, поверить в это у меня не получается физически. Элль - могу, даже Питер - могу, а это...
"Не то".
безмерно утомил этот самый стиль,
Что же, имеете право. Как человеку не искушённому просто кажется, что текст чудесен. Вот и всё.
по мне так, учитывая количество фансервиса с репликами про людей, которые меняются, это еще одна причина не огорчаться отсутствию перспектив на продолжение.
когда молчит.Но блюет слегка, это да - а уж количество фанатов...
ага, я тож так думаю.
соль в том, что на ней огромными несмываемыми чернилами прописан комплекс Электры, да еще и двойная порция. И с майонезом, т.е. со все тем же экспрессивным максимализмом. Соответственно, тут либо по прямой - поиск партнера, похожего на отца или символически связанного с отцом, либо протестность - в рамки которой вписываются в принципе, все, начиная от Гретхен и кончая Сэмом, но, учитывая историю отношений Сайлара с обеими семьями... это не потянет даже на "назло маме уши отморожу". "Назло маме" - это Трэйси, Питер, Лайл, тот же Сэм, т.е., те, кого однозначно не одобрят родные, но никак не источник прямой и явной угрозы, пусть даже и бывший. Исключительно из максимализма и злопамятности.
а шипперы этого пейринга, да, утомили меня так до чертиков. По меньшей мере - некоторые особенно приставучие проповедники сего единственно верного и возможного величайшего тру-пейринга всех времен и.
"Почему нет Падме?"Насильственная агитация провоцирует протесты и инспирирует на тот самый отчасти Клеровский максимализьм.Вон Сайлар/Элль'еры сидят себе тихо и никому не мешают. красота же.
И эту самую малолетку подают в качестве примера для подражания. Это немного напрягает, знаете ли - ругань Клер с папой на пол-серии может вывести человека из себя, и взаимное притяжение там подчас бывает даже прекрасно видно.
А я люблю Гретхен.
Это же вроде как канон считается, или нет?
Гретхен, в контексте пейринга с Клэр напоминает мне Забу из "the Guild"
ну так односторонний пейринг точно канонический, а вот что по этому поводу на самом деле думает Клэр, мы не знаем. Лично я предпочитаю надеяться на то, что они уедут в Канаду и поженятся. По крайней мере, по мне так Гретхен - самая уместная пара для Клэр.
Гретхен - самая уместная пара для Клэр.
Да, это так. Но как-то всё там очень радужно, что ли... Не могу описать, но писать про них и о них вообще почти нереально, ящитаю.
мирашоу" (хотя слышала обильно в адрес обеих... равно как, в принципе, и всех остальных).а Питер - чуть повзрослевшая (в биологическом смысле) версия Клэр: он отважный и самоотверженный, а также избалованный и инфантильный мечтатель, который "верит в цель и не видит препятствий"(с). В этом также и его удобство для определенных сюжетов, и, вероятное, то очарование, по причине которого его и любят.
а у Клэр и Гретхен, на самом деле, не может быть проблем, пока они находятся в рамках "студенческой романтики". А вот если пойдут погромы и начнутся облавы - будет интересно. Я бы даже фик по этому поводу написала бы, не будь мне так лень.
Странным образом Трейси симпатична - она сильная женщина, куда сильнее Никки, и за ней приятно наблюдать, как за профессионалом. Как за Ноем или Анжелой.
Питер и Клер, дети одной песочницы... Эх, а хорошо могло бы получится у них, если бы не всякие сериальные "но". И в такого брутального Питера из будущего мне верится слабо-слабо, если честно. Одно то, что он дарил подарки человеку, убившему его брата... Прелесть же.
Жаль, что лень. )= Вы бы смогли достойно описать их отношения, да.
Погромы и облавы...
судя по комиксам, в 3х04 брутальность была практически маскировочная, для соответствия образу. А в 1х20... у меня такое чувство, что подразумевалось, что он будет такой весь из себя завшивевший, но гример напился и нарисовал что-то из любительского нуара.
Одно то, что он дарил подарки человеку, убившему его брата... Прелесть же.
"цепочка из Арагога, Пушка, Норберта-Норберты, братца-великана и прочих милых существ, пригретых Хагридом, вполне логично увенчалась Волдемортом"(с)
вот, кстати, еще одна причина, по которой Питер, Сайлар и Клэр никак не складываются в пейринги ни в каком порядке: им троим только с плюшевыми мишками играть, они даже до прыжков через резиночку не доросли еще.
Жаль, что лень. )= Вы бы смогли достойно описать их отношения, да.
Погромы и облавы...
увы. Планы были, но я в принципе довольно много проектов убрала под ковер по меньшей мере до конца июля, а там уже буду разгребать завалы. Хочу отдохнуть, а потом еще взяться за ориджинал, над которым давно сижу.
Ну не могу я смотреть на Питера в образе злобного мстителя. Этот шрам, поджатые губы... Мишка в заднем кармане формы ниндзя.
Как Вы хорошо про них написали.
всех спасти и всех пожалеть
Но это всё равно слишком странно, даже для Питера, ершиться и испытывать симпатию к убившему брата. Что-то явно нечисто, а раз уже Героев настигает геройский конец, то явно Сайлара того. не может же зло расхаживать на свободе, м?
Вы интригуете. Он будет выложен на творческий дневник?*любопытствует
что же до ситуации с Сайларом как персонификацией зла - да, история с исцелением с помощью лечебной изоляции кажется мне весьма сомнительной. А реконструкция истины в завершении сюжетной линии тут очень и очень сложна - и либо включает в себя идею о том, что люди не меняются и раскрытие темы остаточного следа сознания Сайлара в психике Паркмана, либо состоит из полноценного исправления прошлого с помощью Хиро. Учитывая фанатение Кринга по Кингу и количество аллюзий, ставлю десятку на то, что первый сценарий вероятнее - в конце концов, бонус для телепатов в способности видеть мертвецов, наводит на очень определенные ассоциации - а в конце "Сияния" таки чудовище погибает вместе с одержимым отцом семейства. Бонусом к этой теории идет тот факт, что во второй половине пятого тома Паркманы слишком нарочито демонстрируются как идеальное семейство (за которым как-то нарочито-подозрительно "следит" камера - так обычно вид из глаз всяких призраков показывают), а одна из центральных идей "Героев" - как и кинговщины - заключается в том, что семья - отнюдь не место спасения, скорее наоборот, и вообще, "кто меня любит - тем я буду предан, кто меня гладит - тот меня убьёт", перефразируя поэта.
но это - так, романтика и сладкие мечты о "вобщем все умерли".
А еще я хотела, чтобы все все-таки кончилось геноцидом паранормов или еще чем-то таким. Ангстера не задушишь, не убьешь, однако.Он будет выложен на творческий дневник?
да. В виде ссылок - и на основной тоже, уж больно многие уважаемые мною люди настаивали на том, что я должна его написать - и я не дам им ни одного шанса это пропустить, чтобы потом можно было требовать отзывы. Там будет пятьдесят рассказов в таблицу на фанфик100, связанные общим местом действия новеллы, большой превед от "Города Грехов", так сказать.
ДэнниМэтт Паркман таки убьёт чудовище. Всё может быть, я не спорю... И мне ваш первый сценарий, однако, нравится. остаточного следа сознания Сайлара в психике Паркмана - немного не понял: Сайлар будет существовать в сознании Паркмана, или Паркман свихнётся и возомнит себя маньяком (что одно и то же, в принципах) ?И Дженис мне никогда не нравилась.
В отличие от Вэнди. Но Дженис - я могу поверить, что она кинет Мэтта, слишком уж... всё слишком. Сладенько. А ведь изначально и она не позиционировалась как положительный персонаж.Надеюсь. что-нибудь закрутят. Четыре часа, как-никак.
да. В виде ссылок - и на основной тоже,
Это хорошо.
Ничего, что вечно лезу с отзывами? (мало ли)
что же касается природы "чудовища", аморфной или конкретной, то, увы, этот момент уже реконструкции не поддается - идет ли речь о "Сайларе" как персонифицированном зле или как о склонности ко злу в чистом виде, мы не знаем. Кринг радостно исповедует, по-моему, и ту, и другую теории.
Надеюсь. что-нибудь закрутят. Четыре часа, как-никак.
главное, чтобы снимал не Михалков
на самом деле, там скорее будет какая-нибудь изолированная сюжетка
вот бы генерейшен-некст закатили...Ничего, что вечно лезу с отзывами? (мало ли)
ну что Вы! Я действительно рада каждому отзыву. Спасибо, что не жалеете на них времени.
Я слишком люблю Мэтта-старшего, чтобы желать поколение-некст. Не хочется прощаться с привычными персонажами.
И вообще хочется. чтобы перезапустили к ебеням франшизу и выпустили фильм. Именно фильм, с сюжетом, ангстом-ангстом-ангстом и прочими радостями. )
главное, чтобы снимал не Михалков (х
Кринг радостно исповедует, по-моему, и ту, и другую теории.
Лучше и то, и другое, но можно без... кхм, хлеба.
хотя, может про них комиксы будут...
а перспектива кино как таковая - напрягает. Потому, что лучшими в жанре считаются мувики по "Секретным материалам", а они, прямо скажем, даже не категория "b", чего уж там.
Ладно-ладно, "каждому своё" - и новое поколение, и старое...
Отстой мувики, скажем прямо.
что же до "Героев"... поживем - увидим. Хотя, думаю, так или иначе, основные персонажи появятся скорее в эпизодах, чем в главных ролях. Впрочем, фиг ли тут загадывать, право слово.