Автор: EgoistaНазвание: fears
Фандом: Katekyoshi Hitman Reborn!
Ключевые слова: кровь, меньше
Уровень сложности: 1
Дисклеймер: всё принадлежит Амано Акире
Рейтинг: PG
Пейринг: TYL!Рёхей/TYL!Хана
Жанр: флафф, романс
Размер: 513 слов
Предупреждения: ООС, АУ. чего там ещё для полного счастья надо? плюс капля авторского фанона.
Примечание: первый блин комом и всё такое, да. а ещё мне несколько стыдно.
Хана считала, что быть...Хана считала, что быть женой мафиози - не её, в отличие от Киоко и Хару. Терпеливо ждать мужа с влюблёнными глазками, вешаться ему на шею, когда он возвращался домой (то, что от него пахло женскими духами, не должно было сбивать её с толку - ей полагалось думать, что это подарок для неё), и готовить тоннами еду? Ха.
Хана никогда не была столь наивной, дружелюбной и покладистой. Нет, готовить она умела и даже любила, но на этом сходство черт Курокавы и идеальной жены мафиози заканчивалось.
Рёхей возвращался домой поздно, с окровавленными бинтами, и Хана каждый раз удивлялась - будто задницей чуяла, поступая в медицинский институт, что ей это ещё так пригодится.
Хана, тем не менее, любила прижаться к его широкой груди и чувствовать его тёплые от ещё не остановившейся крови руки. Нет, она, конечно, обработала рану и сменила бинты, но стоило подождать.
- Как дела? - тихо спросила она, обнимая мужа.
- Ничего экстремально особенного, - привычно ответил Рёхей и взъерошил её волосы.
- Опять встречался с тем трансвеститом?
- С чего ты взяла? - рассмеялся он.
- Ну, если после обычного дня у тебя руки всё равно в крови, то это могла быть только ваша дружеская встреча, - улыбнулась женщина. - Но Луссурия сейчас в Италии, так что говори, что произошло.
- Да двое экстремально ограбить хотели, всего-то. Теперь в реанимации лежат.
Хане показалось, что будь на её месте Киоко, она бы запричитала - "ах, что же ты сделал, братик, почему ты опять дрался". Конечно, она бы обязательно пожалела братика - ему же, наверное, очень больно. Ну экстремально больно, если выражаться его словами.
Наверное, Хана всё же позвонит подруге: та скажет об этом своему ненаглядному - а как же иначе? Дело было лишь в том, что ненаглядный Киоко был Десятым Боссом Вонголы и - как следствие - имел связи и возможности, чтобы пресечь повторение этого случая.
Поверх бинта блеснуло серебряное кольцо - то самое, за которое ребята сражались на первом сумо-турнире, по его словам. Золотой же обод Рёхей предпочитал прятать под повязками.
Как-то он говорил ей, что в одной из версий будущего Тсуна был мёртв, а кольца Вонголы - уничтожены. Единственное, что осталось неизменным в обоих мирах - это их чувства друг к другу.
Положив в раковину тарелки, Хана обняла мужа со спины.
- Я экстремально сильно тебя люблю, - улыбнулся он - как вчера, неделю, месяц, год назад, как обязательно улыбнётся завтра - после ужина. Хана коснулась губами не бритой с утра щеки Рёхея и прикрыла глаза - от умиротворения.
Женщина рылась в одежде супруга, когда тот заснул, только свалившись на постель. Опять пятна крови - и она каждый день благодарила богов, что еле заметные.
Хана прекрасно знала, что на следующий день - помогая Рёхею обуздать галстук, работая за ноутбуком, разговаривая с коллегами, принимая пациентов, изредка бродя по магазинам с Киоко - снова будет меньше всего желать, больше всего бояться звонка из штаба Вонголы.
Когда ей скажут - "Жизнь Хранителя Солнца в опасности," - попросив приехать - заодно, она - ей кажется - умрёт на месте. И именно поэтому Хана каждый день проводит часы в лаборатории - дабы не допустить этого.
Никогда.
@темы:
1 уровень,
Katekyoshi Hitman Reborn!, Сасагава Рёхей/Курокава Хана, 1 уровень, I - 4,
Kateikyoushi Hitman Reborn!