понедельник, 08 февраля 2010
Автор: AlyonaSL
Название: Будущее
Фандом: CSI LV
Ключевые слова: прошлое, "Ты позволишь?", звериный, если
Уровень сложности: 3
Дисклеймер: всё чужое. Моя только любовь и второстепенный персонаж )))
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Гил Гриссом/Грэг Сандерс
Жанр: ангст, романс, POV
Размер: 682 слова
Описание: "Одно за другим отсыхали и отваливались мои сомнения: и сейчас, когда Грэг стал выездным криминалистом и даже получил третий уровень, можно сказать, что сомнений почти не осталось."
Примечание: Третья горизонталь-3, POV Гил Гриссом
читать дальше
Грэг часто смеется, что я скоро буду вообще разговаривать цитатами. Иногда я и сам себе напоминаю ходячий справочник: на все случаи жизни у меня в голове есть "выдержки из великих". Причем не суть важно: это великий поэт или великий ученый.
К тому же Грэг однажды сказал, что великие ученые – те же поэты, только в формулах.
Так вот, одну из моих любимых цитат я сейчас вспоминаю чаще обычного: "Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем".
Раньше мне было очень тяжело помнить о своем трудном, болезненном прошлом. Тяжело было жить настоящим, потому что жить было по большому счету и нечем: разве что работой? И тем более тяжело было думать о будущем: даже когда мы с Грэгом... скажем так, уже познакомились. Потому что я не знал, как оно сложится дальше: а мечтать об этом – боялся.
Что, если он найдет себе кого-то своего возраста? Если ему вообще все надоест и он переведется работать в другой город? Если у меня будет хуже со здоровьем, и я не смогу, скажем так, соответствовать его ожиданиям? Если, в конце концов, у меня вообще здоровье сдаст окончательно, и я стану развалиной на пенсии? И еще множество разных "если", от которых я иногда ночами просыпался в кошмарах: Грэг сонно смотрел на меня и бормотал:
- Медведь? Ты чего?
Прижимал меня к себе, шепча на ухо какие-то бессвязные ласковые слова, и мы опять засыпали.
Но с каждым месяцем, с каждым годом этих "если" становилось все меньше. Одно за другим отсыхали и отваливались мои сомнения: и сейчас, когда Грэг стал выездным криминалистом и даже получил третий уровень, можно сказать, что сомнений почти не осталось.
Мы научились ощущать друг друга каким-то сверхъестественным, звериным чутьем: и на работе, когда я протягивал руку – и Грэг вкладывал в нее именно тот инструмент, который был мне нужен; и в постели, когда мы ощущали без слов, чего хочется другому, и уже не надо было спрашивать "Ты позволишь?" Все ощущалось на ином, невербальном уровне. На языке тела, запахов, дыхания.
Так полноценно, так неслыханно сбылась моя давняя, прошлая мечта. О партнере, о соратнике, о человеке, к которому я могу прикипеть душой: не опасаясь того, что он начнет мной манипулировать.
А еще за эти годы мы частенько вспоминали тот Брассов анекдот: сперва потому, что Грэг постепенно перестал походить на "сына попугая", а потом – когда нам оставалось только мрачно шутить на тему "если попугай мальчик, то детей у них быть и не могло".
Как бы то ни было, это стало серьезной нашей проблемой. Но что в этом удивительного? Грэг вырос в полной благополучной семье, где все любили друг друга, - и ему естественным образом хотелось повторить эту модель. А я... я сначала отшучивался, а потом поймал себя на мысли, что мне нужно с кем-то делиться своим опытом. Кого-то оберегать и защищать, кому-то показывать этот огромный мир – и содействовать в его познании, давая то, чего мне самому так не хватало в детстве.
Ясно, что Грэг на эту роль уже не подходил: да и как сказал он сам когда-то, отношения у нас были явно не родительско-сыновние, а совсем другие.
Так что мрачная шутка про попугая-мальчика иногда всплывала в наших беседах: мы вздыхали, смотрели друг на друга... и кто-то из нас быстренько менял тему разговора.
Так прошло чуть меньше года, а потом и эта проблема решилась: причем нестандартно и неожиданно. Просто когда работаешь выездным криминалистом, на вызовах сталкиваться приходится с чем угодно: в том числе, увы, и с мертвыми родителями при живом новорожденном ребенке. Грэг тогда сказал, что он этого ребенка никому не отдаст: все законы поставит на уши, а не отдаст. Слава богу, законы не слишком пострадали: отделались легким испугом.
А лет примерно через пять, когда мы с Грэгом вытащили Патрика из чулана – в футболке, перепачканной красками, взлохмаченного до невозможности, с каким-то талисманом, болтающимся на шее, с пятнами зеленки на коленях, и еще к тому же с пером, торчащим в выгоревшей шевелюре, – Грэг посмотрел, улыбнулся, вынул из волос раскрасневшегося Патрика перо и глубокомысленно сказал:
- Вот смотрю на тебя и думаю: а не мой ли ты сын?..
Бедный ребенок никак не мог понять, над чем же мы так смеемся. Но начало анекдота мы решили рассказать ему потом: когда он подрастет достаточно, чтобы оценить такой юмор.
@темы:
3 уровень,
CSI, Гил Гриссом, Грэг Сандерс, 3 уровень, I - 3, II - 2,
CSI